Здравствуйте. Снова прошу вашей помощи. На текущий момент занимаюсь документированием одного программного обеспечения.
Использую Word 2010. Периодически у ПО выходят обновления, соответственно, каждый раз необходимо актуализировать документацию, помимо добавления описания нового функционала ещё и во всей доке менять версию ПО. С одной стороны можно пользоваться Найти/Заменить. С другой мне кажется, что это можно как-то автоматизировать? Не очень весело заниматься этим Найти/Заменить на более чем 1000 страниц, плюс всегда что-то можно ненароком пропустить.
Возможно как-то пометить номер версии и потом его автоматом менять на новый?
Заранее спасибо за помощь.
Использую Word 2010. Периодически у ПО выходят обновления, соответственно, каждый раз необходимо актуализировать документацию, помимо добавления описания нового функционала ещё и во всей доке менять версию ПО. С одной стороны можно пользоваться Найти/Заменить. С другой мне кажется, что это можно как-то автоматизировать? Не очень весело заниматься этим Найти/Заменить на более чем 1000 страниц, плюс всегда что-то можно ненароком пропустить.
Возможно как-то пометить номер версии и потом его автоматом менять на новый?
Заранее спасибо за помощь.